Ищу Сотрудников
Расширенное описание предмета обсуждения находится здесь: Техническая поддержка. Рекомендуется к прочтению.
Так же можно пройти тест на симуляторе, видео-ролик с примером прохождения теста можно посмотреть здесь.
Спасибо за уделенное время!

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    От: sincere03.12.2017 10:22 Пользователь offline

    Демка интерфейса по ссылке https://www.manageengine.com/products/service-desk-msp/demos.html (указана в посте). Сама работа заключается в решении заявок пользователей. Заявки приходят по эл.почте и телефону. Заявку нужно решить и/или найти обходное (временное) решение. Это в кратце.

    Больше тут «Service Desk»


    От: DaGLeZ03.12.2017 12:05 Пользователь offline

    Здравствуйте. Как решаются удаленно проблемы, имеющие физическую неисправность? Например, не работает клавиатура, мышь, компьютер не включается и т.д.


    От: sincere03.12.2017 13:16 Пользователь offline

    DaGLeZ, Доброго дня!

    Обычно https://youdo.com - находится специалист с руками из нужного места. С адресом как можно ближе к искомому объекту ему (после согласования всех тонкостей процесса) и делегируется. В качестве реального примера https://youdo.com/t2645686 Но есть и готовые "студенты", но это на крайний случай...


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.