Демка интерфейса по ссылке https://www.manageengine.com/products/service-desk-msp/demos.html (указана в посте). Сама работа заключается в решении заявок пользователей. Заявки приходят по эл.почте и телефону. Заявку нужно решить и/или найти обходное (временное) решение. Это в кратце.
Больше тут «Service Desk»
Здравствуйте. Как решаются удаленно проблемы, имеющие физическую неисправность? Например, не работает клавиатура, мышь, компьютер не включается и т.д.
DaGLeZ, Доброго дня!
Обычно https://youdo.com - находится специалист с руками из нужного места. С адресом как можно ближе к искомому объекту ему (после согласования всех тонкостей процесса) и делегируется. В качестве реального примера https://youdo.com/t2645686 Но есть и готовые "студенты", но это на крайний случай...
Хорошего дня. Хочу уточнить, работа удаленная? можно из другой страны, чтоб интернет только стабильный был (как для связи, так и для RDP)? каков график? С наступающим НГ, всех благ и удачи в найме адекватов.