Программа устроена таким образом, что не надо читать никаких инструкций в начале применения.
1. Выбрать или перетащить папку проекта
2. выбрать файл выполнения
3. Нажать:
.
Это первый, начальный вариант.
Второй вариант, чуть разобраться с главным окном и настроить под себя.
Третий продвинутый, изучение скриптов, в начале что создает программа, (изучая справку модуля), а уж после, создание своих.
Главное окно программы!
Горячие клавиши:
Клавиша
F1 - вызов справки модуля, с примерами и описанием.
Клавиша
F2 - вызов справки по программе (описание функций).
Клавиша
F5 - собрать/создать SFX.
Клавиша
F9 - открыть папку проекта в проводнике.
Перетаскивание файлов:
Каталог файлов - на исполняемый файл программы (ярлык/значок 7ZipSFX_Constructor.exe) или на главное окно программы можно перетаскивать каталог файлов.
*.ico файлов - при перетаскивании на главное окно программы *.ico файлов, будет изменена иконка SFX проекта.
SFX проектов - при перетаскивании на главное окно программы (или исполняемый файл программы) "чужих" SFX, будет открыто окно сценариев, где можно отредактировать сценарий и
Собрать новый SFX (переупаковка сценария). Или сохранить сценарий, как шаблон.
Для тех, у кого программа активирована (VIP функция), доступно полное редактирование и
Пересборка SFX (переупаковка сценария и архива с программой).
В программе присутствуют подсказки, при наведении курсора мышки.
1. Исходная папка - путь к папке (указывать кнопкой
Обзор..., или прописыванием пути) с портативной программой (с которой будет сделан SFX).
Поиск *.exe файлов и батников, будет автоматически произведен в корне этой папки.
2. Обзор... - ЛКМ - выбор папки проекта.
ПКМ - открыть папку проекта.
В
Обзоре папок, есть функция -
Добавить текущую папку в Избранные, которая находится в пункте
История. Добавленный путь к папке, будет всегда отображаться в пункте
История.
3. Самоудаление - удаление папки с распакованным SFX (которая указана в пункте
Распаковать в), при закрытии/выходе с программы.
4. Не перезаписывать файлы - режим перезаписи файлов при распаковке. Если вы запускаете вторую копию проекта, файл первой заблокирован, и перезапись невозможна. Проект выдаст окно ошибки. А если поставить галочку при создании, то заблокированные файлы не перезаписываются, и ошибки не будет.
5. Распаковать в - путь, куда будут извлекаться/распаковываться файлы, при запуске SFX.
Если оставить поле пустым, извлечение будет произведено в %TEMP%\"уникальное_имя".
Примечание - применяем одинарные слеши в пути (программа сама запишет в сценарии двойные)!!!
6. Выпадающее меню - выбор переменных, куда будет производиться распаковка SFX при запуске, и как будет названа папка для распаковки.
7. Справка модуля SFX - вызов справки модуля SFX с примерами и описанием.
8. Скрытый запуск - скрытие консольного окна пакетного файла. Без отображения программного окна при запуске.
9. Включая подкаталоги - поиск и отображение файла запуска в пункте
Выполнить файл, всех *.exe файлов и батников, найденных в подпапках, по указанному пути в пункте
Исходная папка.
10. Выполнить файл - выбор файла *.exe или батника, который будет запущен после распаковки SFX.
11. Сменить иконку - при нажатии на отображаемую иконку, можно указать на любой другой *.exe файл с иконкой, которую хотите присвоить своему SFX.
Примечание - к SFX подцепится "версия/производитель/описание/дата и т.д." от файла, с которого бралась иконка.
Возможна замена и на иконку (*.ico), но только при перетаскивании иконки (*.ico) на окно программы.
Также, при наведении курсора, будет отображен путь с названием файла запуска (выбранный в пункте
Выполнить файл).
12. Параметры запуска - функция нужна для проектов AMS. Если не знаете для чего, оставьте поле пустым.
13. Прогресс бар - слово или фраза, которое будет отображаться в окне прогресс бара при запуске SFX (во время распаковки файлов).
14. Прогресс - информационная шкала создания SFX.
15. Создать 7ZipSFX - создать/собрать SFX.
16. Время создания в имени - время в названии собранного SFX. Сделанный SFX, будет иметь в названии точное время создания (пример - WinNTSetup
_01-06-47.exe).
17. Запускать проект - запуск SFX по окончанию сборки (автоматический запуск).
18. Справка программы - вызов справки по программе с описанием функций.
19. i - о программе.
20. Сценарии SFX - переход во второе окно, редактирования сценариев SFX.
21. Пароль на проект - заданный пароль, нужно будет вводить при запуске SFX.
22. Отображение пароля - отображение и скрытие набираемого пароля в окне программы.
23. Путь запуска SFX (для AMS) - функция нужна для проектов AMS. Если не знаете для чего, лучше не ставить галочку.
24. От имени Админа - созданный SFX, при запуске будет требовать права Администратора.
25. Подложный архив - скрывает сегмент данных от архиваторов, отображая подложенный архив (пустышки), при открытии его архиватором.
VIP функция! Доступно только тем, кто помогает проекту.
26. Скрыть файлы - скрывает сегмент данных от архиватора. При открытии SFX архиватором, выскочит ошибка, оповещающая, что не удалось открыть файл как архив.
VIP функция! Доступно только тем, кто помогает проекту.
27. VIP - окно ввода ключа. Для разблокирования VIP функций.
28. Крипто - защита проекта случайным паролем. При открытии SFX архиватором, будет требовать пароль.
VIP функция! Доступно только тем, кто помогает проекту.
29. Сжимать Иконку - удаляет из ресурса иконки и эскизы больших размеров (свыше 48х48).
Примечание - если иконка у SFX стала "невидимой"/прозрачной - снять галочку, или сменить иконку.
30. Сжимать модуль SFX - сжимает модуль с помощью UPX, где-то вдвое уменьшая его размер.
Примечание - некоторым антивирусам это не нравится.
31. Модуль - выбор модуля в зависимости от разрядности системы.
Если не знаем, зачем это нужно, то выбираем X86.
32. Сжатие,
Уровень,
Непрерывный - параметры сжатия архива проекта. Можно поиграться со сжатием и найти подходящий вариант.
Примечание - в результате тестирования, замечена разная реакция антивирусов, в зависимости от уровня упаковки.
33. Сохранить в - папка, где будет сохранен собранный SFX. Если введенного пути не существует, программа создаст папку в указанной директории, если это невозможно, то появится оповещающее сообщение.
Если отсутствует доступ на запись, появляется предупреждение.
В
Обзоре папок, есть функция -
Добавить текущую папку в Избранные, которая находится в пункте
История. Добавленный путь к папке, будет всегда отображаться в пункте
История.
34. Обзор... - ЛКМ - выбор папки для сохранения проекта.
ПКМ - открыть папку сохранения проекта.
35. Подпись автора - можно оставить свою подпись, которая будет отображаться в сценарии.
Примечание -
программа сама выставит ; в сценарии.
Подпись автора, пишется в любом случае, даже если вы выбрали какой либо шаблон, а на нём ее не было. Даже если в редакторе сценария ее удалить, все равно пропишется в конфигурацию.
VIP функция! Доступно только тем, кто помогает проекту.
36. DONATE - помощь проекту и благодарность автору за его труды.
Предупреждение!!!
Если пункт Распаковать в пустой - то автоматически деактивируются такие функции как - Само удаление и Не перезаписывать файлы!!!!
Так как, файлы сами само удаляются и распаковываются в уникальную папку, которая каждый раз разная!!!
Окно редактирование сценариев SFX
Горячие клавиши:
Клавиша
F1 - вызов файла справки модуля, с примерами и описанием.
Клавиша
F2 - вызов файла справки программы (описание функций).
Клавиша
F5 - собрать проект (переупаковка только сценария).
Клавиша
F8 - пересобрать проект (переупаковка сценария и архива с программой).
Клавиша
F9 - открыть папку проекта.
Горячие клавиши для редактирования сценария:
Ctrl+Z - отменить последние изменения (отменить).
Ctrl+Y - восстановить последние изменения (восстановить).
Ctrl+C - копировать выделенное в буфер обмена (копировать).
Ctrl+V - вставить скопированное из буфера обмена (вставить).
Ctrl+A - выделить весь сценарий (выделить всё).
Ctrl+X - вырезать выделенное (вырезать).
Delete - удалить выделенное.
Перетаскивание файлов:
Файлов сценария SFX - файл сценария (*.txt) должен быть в кодировки UTF-8.
Файлов реестра - при перетаскивании файла реестра (*.reg), автоматически добавляется в сценарий.
SFX проектов - при перетаскивании "чужих" SFX на окно сценариев, можно отредактировать сценарий и
Собрать новый SFX (переупаковка сценария). Или сохранить сценарий, как шаблон.
Для тех, у кого программа активирована (VIP функция), доступно полное редактирование и
Пересборка SFX (переупаковка сценария и архива с программой).
7ZipSFX Constructor v1.4
1. Новый сценарий - очистка окна сценария.
2. Сохранить - сохранение сценария (создание "бэкап-файла" со сценарием).
3. Сохранить как шаблон - сохранение сценария (по умолчанию, в папку с программой) в текстовый документ (*.txt).
4. Вырезать - вырезать выделенное. Горячая клавиша
Ctrl+X.
5. Копировать - копировать выделенное в буфер обмена. Горячая клавиша
Ctrl+C.
6. Вставить - вставить скопированное из буфера обмена. Горячая клавиша
Ctrl+V.
7. Обновить - обновление сценария (откат сценария к "бэкап-файлу").
Если "бэкап-файл" не создавался (пункт Сохранить), то восстанавливается сценарий с настройками, указанными в главном окне программы.
8. Отменить - отменить последние изменения (вернуться на шаг назад). Горячая клавиша
Ctrl+Z.
9. Восстановить - восстановить последние отмененные действия (вернуться на шаг вперед). Горячая клавиша
Ctrl+Y.
10. Создать ярлык - вызов меню, где можно задать месторасположение/описание/название ярлыка и много другого.
1. - выбор месторасположения создаваемого ярлыка.
2. - выбор пользователей, под которыми будет отображаться создаваемый ярлык.
3. - команда создания ярлыка.
Shortcut - создать ярлык, стандартный вариант.
ShortcutX - литера варианта соответствующей автоматической установки ('AutoInstallX').
4. Обновить список - обновление списка файлов в Исходной папке проекта.
5. Выбор файла - путь распаковки и название выбранного файла, будут помещены в буфер обмена и внесены в пункт Имя файла.
6. Имя файла - путь распаковки с именем выбранного файла, из которого будет создан ярлык.
7. Ком. строка - ключи командной строки, с которыми будет произведен запуск программы через ярлык.
8. Папка ярлыка - название папки, в которой будет создан ярлык.
9. Описание - описание ярлыка, при наведении на него курсора мышки.
10. Имя ярлыка - имя ярлыка. Если не указано - используется имя исходного файла, к которому добавляется ярлык.
Если имя не будет содержать расширения, то не будет отображаться ярлык (если он не задан в пункте Файл иконки).
11. Рабочая папка - рабочая папка программы (т.е. текущая для нее при запуске).
В свойствах ярлыка этот параметр будет отображаться в пункте "Рабочая папка".
12. Файл иконки - путь и имя файла, в котором содержится иконка для ярлыка.
13. Индекс иконки - номер иконки в файле, указанном в пункте Файл иконки.
11. Открыть папку проекта - открыть
Исходную папку проекта. Горячая клавиша
F9.
Для тех, у кого программа активирована (VIP функция), доступно открытие папки с распакованным "чужим" SFX, для редактирования.
12. Пересборка - собирает/"склеивает" все компоненты SFX,
изменяя сценарий и переупаковывая архив. Перед пересборкой, можно добавлять/удалять файлы в
Исходной папке. Горячая клавиша
F8.
Для тех, у кого программа активирована (VIP функция), доступна пересборка и "чужих" SFX.
13. s t:
s - запуск SFX по окончанию сборки (автоматический запуск).
t - время в названии собранного SFX. Собранный SFX, будет иметь в названии точное время создания (пример - WinNTSetup_01-06-47.exe).
Выбранная функция, отображается красным цветом!
14. Собрать 7ZipSFX - собирает/"склеивает" все компоненты SFX,
изменяя в SFX только сценарий. Горячая клавиша
F5.
15. Справка модуля SFX - вызов файла справки модуля, с примерами и описанием. Горячая клавиша
F1.
16. Выйти из редактора - возврат в главное окно программы.
17. Обновить список - обновить список шаблонов.
18. Выбор шаблона - выбор желаемого шаблона со сценариями.
19. Открыть папку шаблонов - открыть папку шаблонов (по дефолту, открывается папка "7ZipSFX Constructor build16\
ScriptSFX"). Можно указать свою папку с шаблонами.
20. Обновить список - обновление списка файлов/батников в
Исходной папке проекта.
21. Выбор файла - выбор файла из списка (отображаются все файлы в папке проекта), название которого будет автоматически помещено в буфер обмена.
22. Вставить - добавляет в сценарий название выбранного файла в
Списке файлов (пункт 20). Также вставляет любой текст из буфера обмена. Горячая клавиша
Ctrl+V.
23. Нумерация строк - выделение всей строки, для дальнейшей манипуляции с ней (как и в любом текстовом редакторе).
24. Окно сценария - окно сценария. Тут производятся все манипуляции со сценарием.
25. Инструменты - выбор инструментов, таких как:
Создать ярлык - вызов меню для настройки и создания ярлыков, для дальнейшего добавление их в сценарий SFX.
7ZipSFX Constructor v1.4
Вид и параметры - вызов меню по настройки визуальных параметров SFX (с выбором и описанием функций), для дальнейшего добавление их в сценарий SFX.
7ZipSFX Constructor v1.4
Конвертер *.Reg - вызов меню с конвертером файлов реестра, для редактирования и дальнейшего добавления их в сценарий SFX.
7ZipSFX Constructor v1.4
26. Поверх всех окон - отображение окна сценарий поверх других окон.