WinPE 8.0 Sergei Strelec (x86/x64/Native x86) 2016.02.04 Русская версия
Загрузочный диск на базе Windows 8 PE - для обслуживания компьютеров, работы с жесткими дисками и разделами, резервного копирования и восстановления дисков и разделов, диагностики компьютера, восстановления данных, антивирусной профилактики и установки ОС Windows.


Состав программ x86 образa:

 



Состав программ x64 образa:


 
Антивирусы

 

DOS программы:


Сеть:

 

Особенности сборки:


Благодарности:


Ответы на часто задаваемые вопросы: Часто задаваемые вопросы

Изменения: История версий


 

Системные требования:

ОЗУ (оперативная память) от 1 гиг.
Компьютер с возможностью загрузки с CD или USB.

Контрольные суммы образа ISO:

CRC32: 6F9D48AA
MD5: 6FE3A95D2B080A0C547E96D1837FD17D
SHA-1: 3367B7FD5A8BF596A7DEB941EF029AE53A4E6462

 

 

WinPE 8.0 Sergei Strelec (x86/x64/Native x86) 2016.02.04 Русская версия

 

 

 

Язык интерфейса программ: русский и английский

Формат: ISO
Размер файла: ~1.58 ГБ


==============================================================================================
==============================================================================================

Скачать WinPE 8.0 Sergei Strelec (x86/x64/Native x86)  2016.02.04 (~1.58 ГБ)


ul.to
turbobit.net

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    От: Phenom023
    Большое спасибо!!! Здоровья тебе Сергей!!!

    От: Tauri

    Мое почтеие! Благодарю! На базе Windows 8.0 PE это то, что надо! А вот на базе Вин 10 как то у меня не приживается...Желаю добра!


    От: acetken

    Я знаю, вы не сделаете английские диски часто . Есть ли способ , чтобы поощрить вас делать это чаще ? Они являются фантастическими !


    От:

    Сергунёк, как всегда молодец. Респект. Так держать. Здоровья. 


    От: maxon

     Здравствуйте Сергей.


    Во первых здоровья.


    Хотел Вас спросить, а нельзя ли в вашу сборку включить 


    EaseUS Todo Backup Advanced Server, очень бывает надо.


    От: Tomas_BY

    Что то ваш патч не подходит


    в прошлой новости контрольная сумма


    Контрольные суммы образа ISO:


    WinPE 8.0 Sergei Strelec (x86/x64/Native x86) 2016.01.28 Русская версия


    CRC32: F7F0EDA0
    MD5: 857AFA2F50A6D5325D105ED08E456690
    SHA-1: 149A063A3F210EED21E386CC8DCEF85C0CEAC014


     


    а патч требует файл с другой контрольной суммой!


     


    MD5: f932be2dd0ae340802e8ae6e58136beb


     


     


    От:

    Здравствуйте добавьте пожалуйста в ваши сборки Ad Muncher которая блокирует рекламу и теперь бесплатна. Скачать английскую версию Ad Muncher (p.s. в 2к10 есть руская версия)


    От: antoppp

    "


    Что то ваш патч не подходит


    в прошлой новости контрольная сумма


    Контрольные суммы образа ISO:


    WinPE 8.0 Sergei Strelec (x86/x64/Native x86) 2016.01.28 Русская версия


    "


    ДА, ТАК И ЕСТЬ...


    ДРУГОЙ, МОЖНО ?...   :request: 


    От:

    Спасибо. Всегда пользую ваши сборки. Все работает как надо.


    От:

    Цитата: Tauri
    На базе Windows 8.0 PE это то, что надо! А вот на базе Вин 10 как то у меня не приживается...

    Это точно. Мне лично вообще 10-ка не по душе. Спасибо, Сергей! 


    От:

    Если скачать последнюю версию 2016.02.04, нужно ли к ней добавлять патч или же этот патч только для того что бы обновить предыдущие версии?


    От: almoxler

    imrek, Только для того, что-бы обновить.


    От:

    almoxler, спасибо за ответ.


    Автору спасибо за проделанную работу.


    От:
    Сергей, спасибо за новую сборку!
    Вот только оперу 12.17 жалко, что убрали.
    Скажите пожалуйста, а почему из антивирусов Вы добавляете только антисмс? Может, есть возможность включить в сборку что-нибудь ещё, кроме Kaspersky Rescue Disk?

    От: Ramiro

    shadow_405, Доброго Времени Суток , почему сергей не добавляет антивирусы (обьем баз) , кому надо , тот сам добавляет Антивирусы и Программы. 


       Могу предложить DrWeb Portable 6/10 ver + обновляется без проблем. Этого + AntiSMS / UVZ / AVZ . Хватает с головой.


    DrWeb 6/10 ver . Update (yes)


    пример Антивир - Пример Антивирусов


       программы Антивирусные - Прогр


           Firewall portable - NetStalkerFirewallPortable возможно кому то пригодится..)


    От: SERGEI


    Что то ваш патч не подходит


    в прошлой новости контрольная сумма


    Контрольные суммы образа ISO:


    WinPE 8.0 Sergei Strelec (x86/x64/Native x86) 2016.01.28 Русская версия


    "ДА, ТАК И ЕСТЬ...


    ДРУГОЙ, МОЖНО ?... 



    antoppp, можно, обновил.


     


    Вот только оперу 12.17 жалко, что убрали

    shadow_405, пользуйтесь ей, какие проблемы.


     


    Скажите пожалуйста, а почему из антивирусов Вы добавляете только антисмс? Может, есть возможность включить в сборку что-нибудь ещё, кроме Kaspersky Rescue Disk?

    Можно еще и скачать Dr.Web CureIt! и тут же проверить.


    От:

    Цитата: DRDim


    Это точно. Мне лично вообще 10-ка не по душе. Спасибо, Сергей!

     


    Никак не могу понять, в чем различие деятки и восьмерки? Ну кроме естественно на какой базе сделана сборка. Я еще в деле не испробовал ни ту, ни другую версию, поэтому и спрашиваю.


    От: antoppp

    Спасибо, за рабочий патч !!!


    Не у всех мощный интернет...


    Респект, за внимание... :winked: 


    От:

    Спасибо большое!


    От:

    Огромнейшее спасибо за сборку!


    Здоровья и творческих успехов!!!


    От: Chihonya

    Здоровья прежде всего,ну и как всегда огромное спасибо за проделанную работу!)


    От: Tauri

    kolver,Именно у меня сборки на базе Вин 10 на одном ноутбуке и десктопе просто не грузятся- синее окно и текст мол проблема с драйвером монитора и перезагрузка автоматом до бесконечности. На другом буке все нормально. Вот потому и предпочитаю сборку на базе Вин 8.


    От: brothers

    SERGEI 


    Здравствуйте! У меня мультизагрузочный USB-HDD и в этой сборке НЕ распаковывается большая часть программ, в меню ПУСК их очень мало. Приходится запускать программы через MInstALL. Native x86 - вообще не хочет грузиться.


    НО самое главное, НЕ запускается программа EasyBCD 2.3 - пишет:


    "Запуск программы не возможен, отсутствует MSVCR120_CLR0400.dll"


    Все эти ошибки у меня, когда я запускаю сборку из папки (SSTR).


     


    При запуске из ISO запускается и работает все как надо, НО мне нужно запускать сборку под UEFI и запуск из ISO тогда исключается. Программа EasyBCD для меня очень необходима. Посоветуйте пожалуйста, как исправить?


     


    От: SERGEI


    Здравствуйте! У меня мультизагрузочный USB-HDD и в этой сборке НЕ распаковывается большая часть программ, в меню ПУСК их очень мало. Приходится запускать программы через MInstALL. Native x86 - вообще не хочет грузиться.


    НО самое главное, НЕ запускается программа EasyBCD 2.3 - пишет:


    "Запуск программы не возможен, отсутствует MSVCR120_CLR0400.dll"


    Все эти ошибки у меня, когда я запускаю сборку из папки (SSTR).


     


    При запуске из ISO запускается и работает все как надо, НО мне нужно запускать сборку под UEFI и запуск из ISO тогда исключается. Программа EasyBCD для меня очень необходима. Посоветуйте пожалуйста, как исправить?



    Папка SSTR в корне флешки? Насчет EasyBCD. Именно в данной версии, на базе Win8 х64 EasyBCD версии 2.2. В описании указана версия. Я пока не могу заставить версию 2.3 там нормально работать. Пока сам не пойму что к чему. У меня система на SSD диске. Думаю что то с этим связано. Не хочет видеть там bcd и вылетает. Именно в х64. Занимаюсь.... На базе Win10 все нормально.


    Но раз Вы уже запускаете версию 2.3 то попробуйте подсуньте MSVCR120_CLR0400.dll в System32


    Напишите как у Вас.


    От: brothers

    SERGEI


    Папка SSTR в корне флешки? Насчет EasyBCD. Именно в данной версии, на базе Win8 х64 EasyBCD версии 2.2. В описании указана версия. Я пока не могу заставить версию 2.3 там нормально работать. Пока сам не пойму что к чему. У меня система на SSD диске. Думаю что то с этим связано. Не хочет видеть там bcd и вылетает. Именно в х64. Занимаюсь.... На базе Win10 все нормально.
    Но раз Вы уже запускаете версию 2.3 то попробуйте подсуньте MSVCR120_CLR0400.dll в System32 http://rghost.ru/8x2N6tp7V
    Напишите как у Вас.

    Папка SSTR у меня в корне USB-HDD (в разделе FAT32).
    Закинул файлик MSVCR120_CLR0400.dll в System32
    в strelec8.wim и в strelec8x64.wim (strelec8NE.wim у меня запускаться не хочет).


     


    Итак, при запуске EasyBCD в strelec8.wim, пишет:
    "Программа "X:\Windows\System32\MSVCR120_CLR0400.dll" не предназначена для выполнения в Windows или содержит ошибку..."


     


    При запуске EasyBCD в strelec8x64.wim, сначала вроде начинает запускаться, выходит сообщение, что программа для некомерческого использования и т.д., НО потом пишет:
    "Исключение неизвестное програмное исключение (0xe0434352) в приложении
    по адресу 0чу9у289сс"


     


    Да, и программ нет в ПУСКЕ (почти всех), запускаю программы из MInstALL и там пишется, что программы из WinPE10 и версия EasyBCD 2.3 !? С Win10, проблем у меня нет, всё загружается, всё отображается, всё запускается. С этой сборкой просто беда   :sad: 


     


     


    От: SERGEI


    Папка SSTR у меня в корне USB-HDD (в разделе FAT32).
    Закинул файлик MSVCR120_CLR0400.dll в System32
    в strelec8.wim и в strelec8x64.wim (strelec8NE.wim у меня запускаться не хочет).


     


    Итак, при запуске EasyBCD в strelec8.wim, пишет:
    "Программа "X:\Windows\System32\MSVCR120_CLR0400.dll" не предназначена для выполнения в Windows или содержит ошибку..."


     


    При запуске EasyBCD в strelec8x64.wim, сначала вроде начинает запускаться, выходит сообщение, что программа для некомерческого использования и т.д., НО потом пишет:
    "Исключение неизвестное програмное исключение (0xe0434352) в приложении
    по адресу 0чу9у289сс"


     


    Да, и программ нет в ПУСКЕ (почти всех), запускаю программы из MInstALL и там пишется, что программы из WinPE10 и версия EasyBCD 2.3 !? С Win10, проблем у меня нет, всё загружается, всё отображается, всё запускается. С этой сборкой просто беда



    brothers, ну я же вам и говорю что вы запускаете EasyBCD2.3 из сборки на базе Win10.  MSVCR120_CLR0400.dll это файл Microsoft.NET Windows 10. В Windows 8 нет такого файла. Значит вы не полностью распаковали эту сборку на свою флешку. Скопируйте еще раз папку SSTR на флешку. Те файлы что предлагает заменить, нажимайте пропустить. Только замените на флешке в папке SSTR\MInst папку Icons, и папку SSTR\MInst\profiles (именно профилей под эту сборку у вас нет, они показывают какие программы для этой сборки, поэтому нет и программ в меню Пуск) Посмотрите внимательно в папку profiles, у вас там профиля только по WinPE10. Как версия 2.2 работает с GPT дисками и уефи не знаю. Понимает ли??? Версия 2.2 в этой сборке х64 работает. Только на уефи нет пока возможности проверить насколько корректно. Вот и проверите заодно.


    От:

    Цитата: Tauri


    kolver,Именно у меня сборки на базе Вин 10 на одном ноутбуке и десктопе просто не грузятся

    Tauri, спасибо за ответ! Теперь все понятно. У меня сборка на базе Win 10 нормально грузится, значит все хорошо!


     


    От: brothers

    SERGEI


    Вот мои файлы по пути \SSTR\MInst\Icons\system :


    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

     


    А вот файлы по пути \SSTR\MInst\profiles :


    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

     


    Всё точно как и в образе, один к одному. Всё скопировалось, больше там копировать нечего и как ещё точнее скопировать я не знаю. Ну что я делаю не так?


     


    Да, и ещё интересный момент. Когда я запускаю MInst из меню ПУСК или с панели быстрого запуска, то в программе в "Главное меню" дается выбор запуска только под Win10 (x86) Win10 (x64).


    НО когда я вручную запускаю MInst (\SSTR\MInst\MInst.exe), то всё нормально запускается и даётся выбор запуска не только для Win10, но и для Win8.1 и просто 8 (c Native вариантом). Почему так получается?


     


    PS: проверил EasyBCD 2.2 под UEFI, по крайней мере запускается и видит BCD меню. Дальнейшие действия - удаление, добавление и правку пунктов BCD меню не делал. Но запустилась без проблем (через ручной запуск MInst и выбор "Запуск программ с USB (х64)".


     


     


     


     


     


     


     


     


    От: SERGEI


    SERGEI


    Вот мои файлы по пути \SSTR\MInst\Icons\system :


     


    Conf.ico


    firewall.ico


    iecon.ico


    recov.ico


    Setup.ico


    Update.ico


    WinDefender.ico


     


     


    А вот файлы по пути \SSTR\MInst\profiles :


     


    native86.idb


    native86.ini


    strelec64.idb


    strelec64.ini


    strelec64Windows10.idb


    strelec64Windows10.ini


    strelec64Windows81.idb


    strelec64Windows81.ini


    strelec86.idb


    strelec86.ini


    strelec86Win10.idb


    strelec86Win10.ini


    strelec86Win81.idb


    strelec86Win81.ini


     


     


    Всё точно как и в образе, один к одному. Всё скопировалось, больше там копировать нечего и как ещё точнее скопировать я не знаю. Ну что я делаю не так?


     


    Да, и ещё интересный момент. Когда я запускаю MInst из меню ПУСК или с панели быстрого запуска, то в программе в "Главное меню" дается выбор запуска только под Win10 (x86) Win10 (x64).


    НО когда я вручную запускаю MInst (\SSTR\MInst\MInst.exe), то всё нормально запускается и даётся выбор запуска не только для Win10, но и для Win8.1 и просто 8 (c Native вариантом). Почему так получается?


     


    PS: проверил EasyBCD 2.2 под UEFI, по крайней мере запускается и видит BCD меню. Дальнейшие действия - удаление, добавление и правку пунктов BCD меню не делал. Но запустилась без проблем (через ручной запуск MInst и выбор "Запуск программ с USB (х64)".



    brothers, я не знаю что у вас за чудеса. За появление ярлыков в меню Пуск для конкретной сборки отвечает файл MInstLink.exe и конкретно команда в PECMD.ini - EXEC %windir%\system32\MInstLink.exe  MInstLink.exe находится в wim файле в папке System32, как вы понимаете другой запуститься просто не может, и если вы его не меняли то он должен показать программы для именно этой сборки. strelec64.ini это и есть профиль данной сборки, и он у вас я вижу есть. Команда выглядит так - MInst.exe "{Patch}\profiles\strelec64.ini" /lnk /minimized


    Как у вас запускается другой MInstLink.exe или вообще не запускается я не знаю, если вы ничего не правили. Это какие то чудеса. Я сейчас специально загрузился



    Либо он почему то не находится и команда отрабатывается просто вхолостую.


    А раздел fat32 видимый?


    От: brothers

    SERGEI


    Да, раздел FAT32 видимый. В сборке я ничего не правил. В простом режиме из папки загружается нормально, НО в UEFI у меня вот такая беда. Не показывает MInst другие варианты для программ кроме Win10 (32-64) и ярлыков в меню Пуск нет. Может это из-за того, что у меня мультизагрузочный USB-HDD? Или может из-за того, что для UEFI нужно прописывать в меню BCD путь сразу к strelec8x64.wim (хотя иначе вроде никак, через bootmgr в UEFI не грузит)? Сам ничего не понимаю, ведь в сборке на базе WinPE 10 нет таких проблем.


     


    PS: сейчас попробовал в простом режиме прописать путь в BCD меню сразу к файлу strelec8x64.wim (а не через bootmgr) - результат тот же (не видит, не запускает).


     


    Пока приходится запускать MInst вручную и там выбирать программы для WinPE8.


     


     


    Здравствуйте. Не могу запустить HDD Regenerator 2011 при загрузке в UEFI (в других режимах не пробовал). При запуске значак HDD Regenerator 2011 устанавливается на рабочий стол, но далее попытка запустить программу, вешает систему. В 10 такого нет, всё работает во всех режимах и при любых загрузках.


    От:

    Ramiro,


    Могу предложить DrWeb Portable 6/10 ver + обновляется без проблем. Этого + AntiSMS / UVZ / AVZ . Хватает с головой.

    Спасибо, так и сделаю. Правда, немного пугает процесс добавление я обновления Kaspersky Rescue Disk, особенно с учетом того, что у меня эта флешка мультизагрузочная.


     


    SERGEI,


    shadow_405, пользуйтесь ей, какие проблемы.

    Так Opera 12.17 осталась в сборке, или надо ее добавить?


    От: SERGEI


    SERGEI


    Да, раздел FAT32 видимый. В сборке я ничего не правил. В простом режиме из папки загружается нормально, НО в UEFI у меня вот такая беда. Не показывает MInst другие варианты для программ кроме Win10 (32-64) и ярлыков в меню Пуск нет. Может это из-за того, что у меня мультизагрузочный USB-HDD? Или может из-за того, что для UEFI нужно прописывать в меню BCD путь сразу к strelec8x64.wim (хотя иначе вроде никак, через bootmgr в UEFI не грузит)? Сам ничего не понимаю, ведь в сборке на базе WinPE 10 нет таких проблем.


     


    PS: сейчас попробовал в простом режиме прописать путь в BCD меню сразу к файлу strelec8x64.wim (а не через bootmgr) - результат тот же (не видит, не запускает).


     


    Пока приходится запускать MInst вручную и там выбирать программы для WinPE8.



    Ну в UEFI и нужно прописывать strelec8x64.wim в меню BCD, а как иначе. Тут интересно почему в WinPE 10 показывает а тут нет. Как будто в упор не видит .ini файла профиля. MInst то запускается, значит буковки перебирает. Попробуйте после загрузки запустить вручную MInstLink.exe из System32. У меня вообще везде есть ярлык - Перегрузить ярлыки, а тук как раз нету на Рабочем столе.


     


    Здравствуйте. Не могу запустить HDD Regenerator 2011 при загрузке в UEFI (в других режимах не пробовал). При запуске значак HDD Regenerator 2011 устанавливается на рабочий стол, но далее попытка запустить программу, вешает систему. В 10 такого нет, всё работает во всех режимах и при любых загрузках.

    doncat2007, а попробуйте перед запуском отключить сеть. Он такой гад что ломится и интернет. Я его блокирую файерволом, иначе слетит регистрация, да на какой то момент он виснит в этот момент, надо немного подождать.


     


    Так Opera 12.17 осталась в сборке, или надо ее добавить?

    shadow_405, добавьте просто с прошлой сборки.


    От: brothers

    SERGEI


    Запуск вручную MInstLink.exe из System32 ничего не дал.


    В сборке на базе WinPE10 (x32-x64) в принципе та же история, в MInst даётся выбор только для Win10 x32 и Win10 x64, но я думал что это логично, коль сборник на WinPE10? Перезапуск ярлыков (с ярлыка на рабочем столе) - то же ничего не дал.


    Помогает только ручной запуск "MInst.exe" из папки "MInst".


    Почему не видит при запуске из папки - не понятно, ведь при запуске из ISO проблем нет?


    От: Ramiro

    shadow_405,  Kaspersky Rescue Disk ни разу не пользовался данной программой)) , за место нее исп ДрВеб Порт.


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.